More Website Templates @ TemplateMonster.com - February 06, 2012!

Форум начинающих фотолюбителей

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
RSS
Nikon 1 V2 - сверхскоростная съемка

Nikon 1 V2 - сверхскоростная съемка

На радость фанатам бренда Nikon, компания представила новинку Nikon 1 V2 - сверхскоростную (по заверениям производителя) беззеркальную камеру со сменной оптикой семейства Nikon 1.

Очень приятно, что данная модель действительно оправдывает название сверхскоростной съёмки. Я не профессионал, но я бы не отказался от возможности снимать со скоростью 15 кадров в секунду в полноформатном режиме на своём аппарате. Но вещь действительно стоящая. Оправдывает свою стоимость качеством.

Лично мне нравится (и в статье тоже отметил) - прекрасный хват, даже лучше чем у моего Sony Alpha NEX-F3, вот сами посмотрите:

А у Никона аж вот столько:

Правда, не нравится объектив. Это тот же объектив который стоит на V1 и других компактных камерах Никон последних моделей.

А также наличие электронного видоискателя, встроенного в фотоаппарат. Допустим, для моего Sony Alpha NEX-F3 придется докупать за 12.5 тыс. руб. или терпеть издевательство яркого солнца. :( Ну, на тот момент, когда брал, по характеристикам и по цене понравился только Сонька.

Nikon всегда делает качественные камеры. Эта не исключение и на все 100 можно сказать, что камера будет идеальным спутником при любом путешествии. Помимо фото на этой модели можно сделать качественное видео не смотря на китовый объектив. Мне кажется, классная камера.

Камера на сегодняшний день продается только в США и еще нескольких странах, по цене от 900 долларов.
Скоро должна поступить в страны СНГ. Боюсь, из предыдущего опыта, в первые полгода будет продаваться по цене не ниже 1300 долларов... В лучшем случае за 1100..