More Website Templates @ TemplateMonster.com - February 06, 2012!

Форум начинающих фотолюбителей

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
RSS
Выбираем фотоаппарат по душе и кошельку

Выбираем фотоаппарат по душе и кошельку

Цифровые фотоаппараты представляют собой привычные для нас устройства, как и современные мобильные телефоны. К тому же не всем известно о существенных отличиях между различными типами фотокамер и, решив приобрести свой первый фотоаппарат, обычно сталкиваются с определенными трудностями выбора. Наступило время, чтобы максимально правильно расставить точки над «и» в этих вопросах.

Я остановил выбор на псевдозеркалке от Fuji - и доволен в принципе, я не профессионал в этом деле, цена приемлемая, интернет-сообщество развито. Почти год пользуюсь - есть небольшие замечания конечно, но они больше похожи на мои же капризы...
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 28.11.2012 23:47:34

Так все же - по душе или по кошельку? А то душа хочет праздника.... А грешное тело лучше крепко держать ножками на земле (. Я бы свой Никон давно сменил на какого-то мощного профессионального монстра... Но семья, которую нужно кормить, этот душевный порыв вряд ли бы оценила. Кстати, любопытно, кто как преподносил родственникам покупку фотоаппарата? Особенно любопытно - о цене сразу сдавались, или называли заниженные цифры (как я :wink: )

Очень знакомы все сюжеты о которых Роман Б написал :) Мне псевдозеркалку о которой писал, подарила на день рождения жена. Правда я сам попросил о таком подарке и подводил её к такому выбору где то месяца четыре...Но было очень приятно, и её радовало, как я с ним разбирался в тонкостях, делал пробные фото. Теперь и ей благодарен и изучил его достаточно хорошо, поэтому профессионального монстра не хочу, функций этой камеры хватает для моих запросов.

Цитата